Орденский знак «За заслуги в маркетинге» утверждён 14 мая 2012 года Советом Гильдии Маркетологов.
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за:
Высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов;
Наличие активной и эффективной, признанной Гильдией Маркетологов, деятельности в области распространения и популяризации маркетинга в Российской Федерации, в отдельных странах, регионах или в мире — в целом;
Наличие признанных Гильдией Маркетологов заслуг в области теории и практики развития маркетинга как научного направления или как практических итогов отдельных коммерческих и общественных проектов;
Большой, признанный Гильдией Маркетологов, личный вклад в развитие социально-ориентированной рыночной экономики.
Орден за заслуги в маркетинге ежегодно вручается по номинациям:
За вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя;
За вклад в развитие маркетингового образования;
За вклад в пропаганду и популяризацию маркетинга;
За вклад в развитие маркетинговых коммуникаций;
За вклад в развитие маркетинговых инструментов.
УТВЕРЖДЕНО
Советом Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов»
«14» мая 2012 г.
(Протокол заседания Совета
Гильдии Маркетологов
№ 6-2012 от 14.05.2012 г.)
В редакции от 26.05.2020г.
СТАТУТ
Отличительного орденского знака
«За заслуги в маркетинге»
Гильдии Маркетологов
1. Отличительный орденский знак «За заслуги в маркетинге» является наградой Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов».
2. Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» награждаются за:
3. Награждение отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» происходит в следующих областях:
4. Отличительный орденский знак «За заслуги в маркетинге» выдаётся навечно, без права изъятия.
5. Инициатива выдвижения кандидатур для награждения отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» принадлежит Кавалерам Орденского знака — действительным и почетным членам Гильдии Маркетологов (резидентам РФ). Для того чтобы кандидатура была принята к рассмотрению Комитетом по Званиям и Наградам, достаточно, чтобы в ее пользу высказались ДВА рекомендателя. Инициаторы выдвижения должны представить Комитету по Званиям формальное письменное обоснование в пользу выдвигаемой кандидатуры.
6. Из предложенных действительными членами Гильдии кандидатур Комитет по Званиям и Наградам формирует список из трех кандидатур в каждой из областей.
7. Окончательное решение по кандидатуре награждаемого отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» принимается Советом Гильдии Маркетологов.
8. Награждение отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» подтверждается именным номерным Свидетельством о награждении, на русском языке, удостоверенным печатью Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» и подписью Президента Гильдии Маркетологов.
9. Отличительный орденский знак «За заслуги в маркетинге» носится на левой стороне груди, прикреплённым к одежде, не принижающей достоинства награды и имиджа Гильдии Маркетологов.
10. Отличительный орденский знак «За заслуги в маркетинге» содержит в себе зарегистрированный логотип Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов», являющийся собственностью НП «Гильдия Маркетологов», охраняемой Законом Российской Федерации.
11. Отличительный орденский знак «За заслуги в маркетинге» производится и дублируется только с разрешения Совета Гильдии Маркетологов, проведённого в соответствии с Уставом, Положениями и Правилами об организации заседания Совета.
12. Отличительный орденский знак «За заслуги в маркетинге» даёт награждённому, вне зависимости от принадлежности к Гильдии Маркетологов, право: